Проект закона

О внесении изменений в статью 24 Закона Ярославской области «О статусе депутата Государственной Думы Ярославской области»

  • Дата внесения : 20 марта 2006
  • Входящий номер : 919
  • Субъект : Губернатор Ярославской области; Порывкин В.Н., Чекин А.В., Шамин В.Г., Рогоцкий В.В., Кротик В.И., Ершов А.Н.,Городецкий Н.Д., Ершов Е.Г.,Хабибулин С.Р., Дорофеев Д.М.

  • Статус : Принято Думой

Сведения о проекте правового акта


Сведения о ходе рассмотрения вопроса


Проект правового акта


Проект вносят
депутаты Государственной Думы
Ярославской области

Порывкин В.Н., Чекин А.В., Шамин В.Г.,
Рогоцкий В.В., Кротик В.И., Ершов А.Н.,
Городецкий Н.Д., Ершов Е.Г.,
Хабибулин С.Р., Дорофеев Д.М.

З  А  К  О  Н

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в статью 24 Закона Ярославской области «О статусе депутата Государственной Думы Ярославской области»

Принят Государственной Думой

Ярославской области

"____"____________2006 года

Статья 1

Внести в статью 24 Закона Ярославской области от 14.02.2001 № 6-з «О статусе депутата Государственной Думы Ярославской области» (Губернские вести, 2001, 17 февраля, № 11; 25 апреля, № 31; 2002, 1 апреля, № 21; 22 октября, № 60; 2003, 9 декабря, № 77) следующие изменения:

1) часть первую после слов «являвшегося депутатом Государственной Думы Ярославской области» дополнить словами «вне зависимости от условий осуществления им депутатской деятельности»;

2) часть вторую изложить в следующей редакции:

«Ежемесячная доплата к пенсии гражданину, указанному в части первой настоящей статьи, устанавливается в таком размере, чтобы сумма назначенной пенсии и ежемесячной доплаты к ней составляла:

- при исполнении полномочий депутата Государственной Думы Ярославской области в течение одного созыва – 50 процентов от 0,8 ежемесячного денежного вознаграждения и денежного поощрения депутата Государственной Думы области, осуществлявшего свои полномочия на профессиональной постоянной основе;

- при исполнении полномочий депутата Государственной Думы Ярославской области в течение двух созывов – 60 процентов от 0,8 ежемесячного денежного вознаграждения и денежного поощрения депутата Государственной Думы области, осуществлявшего свои полномочия на профессиональной постоянной основе;

- при исполнении полномочий депутата Государственной Думы Ярославской области свыше двух созывов – 70 процентов от 0,8 ежемесячного денежного вознаграждения и денежного поощрения депутата Государственной Думы области, осуществлявшего свои полномочия на профессиональной постоянной основе.»;

3) часть третью признать утратившей силу;

4) часть четвертую изложить в следующей редакции:

«Размер ежемесячной доплаты к пенсии пересчитывается с соблюдением правил, предусмотренных частью второй настоящей статьи, при изменении ежемесячного денежного вознаграждения и (или) денежного поощрения депутата Государственной Думы Ярославской области, работающего в Государственной Думе Ярославской области на профессиональной постоянной основе, или повышении пенсии, с учетом которой определен размер ежемесячной доплаты.»;

5) в части шестой слова «государственной должности государственной службы» заменить словами «должности государственной гражданской службы»;

6) часть седьмую после слова «Порядок» дополнить словами «установления, расчета, перерасчета и».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 мая 2006 года.

Губернатор

Ярославской области                                                               А.И. Лисицын

«____»____________ 2006 г.

№_______

Пояснительная записка к проекту закона Ярославской области
«О внесении изменений в статью 24 Закона Ярославской области

«О статусе депутата Государственной Думы Ярославской области»

Проект закона Ярославской области «О внесении изменений в статью 24 Закона Ярославской области «О статусе депутата Государственной Думы Ярославской области» разработан с целью установления единого подхода к пенсионному обеспечению Губернатора Ярославской области и депутатов Государственной Думы Ярославской области.

Принятие данного законопроекта не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения и принятия иных нормативных правовых актов Ярославской области и не повлечет увеличения (уменьшения) расходов или доходов областного бюджета.