Проект закона

О внесении изменений в Закон Ярославской области «О региональном регистре муниципальных нормативных правовых актов»

  • Дата внесения : 17 апреля 2014
  • Входящий номер : 1363
  • Субъект : Губернатор Ярославской области; С.Н. Ястребов

  • Профильный комитет : Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления
  • Статус : Принято Думой

Сведения о проекте правового акта


Сведения о ходе рассмотрения вопроса


Проект правового акта


Проект вносит

Губернатор Ярославской области

С.Н. Ястребов

 

З А К О Н

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О внесении изменений в Закон Ярославской области
 «О региональном регистре муниципальных нормативных правовых актов»

 

Принят Ярославской областной Думой

«____»_____________ 2014 года

 

Внести в Закон Ярославской области от 27.06.2007 № 40-з «О региональном регистре муниципальных нормативных правовых актов» (Губернские вести, 2007, 29 июня, № 44-б; Документ ? Регион, 2009, 27 ноября, № 28; 2011, 8 апреля, № 26) изменения, изложив статьи 3 – 5 в следующей редакции:

«Статья 3. Порядок организации и ведения регистра

1. Организация и ведение регистра осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области (далее – уполномоченный орган).

2. Регистр ведется на русском языке в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы.

3. Ведение регистра включает в себя:

1) получение информации, предусмотренной статьей 2 настоящего Закона, и ее включение в регистр;

2) предоставление информации о муниципальных актах органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам и организациям.

4. Уполномоченный орган включает в регистр информацию, предусмотренную статьей 2 настоящего Закона, в течение шестидесяти дней с момента получения текста муниципального акта на бумажном носителе и в электронном виде. 

Статья 4. Организация информационного взаимодействия при ведении регистра

1. Получение информации, предусмотренной статьей 2 настоящего Закона, для включения в регистр осуществляется путем взаимодействия уполномоченного органа с органами местного самоуправления.

Главы муниципальных образований Ярославской области в течение пяти рабочих дней по окончании каждого месяца представляют в уполномоченный орган информацию, подлежащую включению в регистр в соответствии со статьей 2 настоящего Закона, на бумажном носителе с приложением сопроводительного реестра предоставляемых муниципальных актов, а также тексты муниципальных актов в электронном виде.

2. Регистр является составной частью федерального регистра муниципальных актов.

Взаимодействие уполномоченного органа с территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации по вопросам ведения регистра, а также условия использования федеральных автоматизированных информационных систем при ведении регистра осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3. Информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, граждан и организаций о муниципальных актах осуществляется путем предоставления доступа к регистру на едином портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

Статья 5. Юридическая экспертиза муниципального акта

1. Поступивший в уполномоченный орган муниципальный акт проходит юридическую экспертизу, в ходе которой определяется:

1) наличие нормативного характера муниципального акта;

2) соответствие муниципального акта действующему законодательству.

2. Юридическая экспертиза муниципального акта проводится в течение шестидесяти дней с момента получения муниципального акта уполномоченным органом.

3. В случае выявления в муниципальном акте положений, противоречащих действующему законодательству, уполномоченный орган в течение десяти дней информирует Правительство Ярославской области о выявленных несоответствиях и представляет предложения по приведению муниципального акта в соответствие с действующим законодательством.

4. Правительство Ярославской области направляет экспертное заключение в орган (должностному лицу) местного самоуправления, принявшему муниципальный акт, для рассмотрения и устранения выявленных противоречий.

5. Оспаривание муниципального акта в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.».

 

Губернатор

Ярославской области                                                               С.Н. Ястребов

 «_____»_____________2014 г. 

№_______

Пояснительная записка к проекту закона Ярославской области

«О внесении изменений в Закон Ярославской области
«О региональном регистре муниципальных нормативных правовых актов»

 

Проект закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О региональном регистре муниципальных нормативных правовых актов» подготовлен с целью совершенствования процедуры ведения регионального регистра муниципальных нормативных правовых актов.

Предлагаемыми изменениями уточняется порядок ведения регионального регистра муниципальных нормативных правовых актов, организации информационного взаимодействия при ведении регистра, а также проведения юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.

Принятие данного законопроекта не повлечет дополнительных расходов (снижения доходов) областного бюджета и не потребует признания утратившими силу, приостановления действия, изменения или принятия иных законодательных актов Ярославской области.