Выездное заседание комитета по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству

  • Дата публикации : 16 мая 2017
  • Дата события : 16 мая 2017

 Сегодня состоялось выездное заседание комитета Ярославской областной Думы по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству в Тутаевском районе. В центре внимания депутатов были качество ремонта дорог и транспортные вопросы.
«Сегодня мы посмотрели региональную дорогу Ярославль-Рыбинск. Её реконструкцией занимается строительная компания из Вологды. Фронт работ достаточно большой, поэтому мы будем следить за качеством их выполнения для того, чтобы проверить эффективность использования бюджетных средств. Мы видим, что нагрузка на дороги год от года возрастает, поэтому требования к состоянию дорог должны быть очень жесткими», - отметил председатель комитета по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству Николай Бирук.
В Тутаевском районе на 2017 год запланирован ремонт 16 дорог муниципального значения, однако по некоторым из них до сих пор не пройдены конкурсные процедуры по выбору подрядчика. Члены комитета рекомендовали администрации района ускорить работу в данном направлении и завершить дорожные работы до 1 сентября.
Организация круглогодичной переправы через реку Волга – еще один важный вопрос для населения Тутаевского района. В этом году из местного бюджета выделены денежные средства на технико-экономическое обоснование в размере 3,5 миллионов рублей.
«Как только будут подготовлены все документы, администрация района предоставит их в Правительство Ярославской области. Затем они будут отправлены Министерство транспорта Российской Федерации. Для реализации этого проекта мы планируем привлекать бюджетные средства, а также средства инвесторов. Если все получится, то с 2018 года будем приступать к строительству круглогодичной переправы», - отметил депутат Ярославской областной Думы Юрий Павлов.
Члены комитета поддержали идею строительства канатной дороги и рекомендовали Правительству Ярославской области оказать поддержку администрации района в реализации данной инициативы.