Федеральные законодательные инициативы по состоянию на 05.03.2021


Федеральные законодательные инициативы Ярославской областной Думы 7 созыва по состоянию на 05.03.2021

№ п/п

Наименование законодательной инициативы (дата принятия и номер постановления о внесении)

Содержание

  законодательной инициативы

 

Рассмотрение законодательной инициативы

1.

Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

(20.11.2018 № 345)

Законопроект предусматривал перенос на 1 год (с 01.01.2019г. на 01.01.2020г.) срока вступления в силу положения федерального закона, которое ограничивает количество квартир, выделяемых сиротам в одном многоквартирном доме, 25 процентами от общего количества квартир в нём. Это было необходимо для того, чтобы исполнить в 2019 году государственные контракты, заключённые, как с целью приобретения жилья для сирот, так и путём участия в долевом строительстве многоквартирных домов, которые не предусматривают указанных ограничений.

04.12.2018 проект зарегистрирован в Государственной Думе РФ: № 599966-7.

Отозван Ярославской областной Думой Постановлением № 81 от 26.03.2019.

2.

Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 145 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

(23.04.2020 № 99)

Предлагалось изменить предельную сумму выручки, дающую организациям и ИП, применяющим систему налогообложения для сельскохозяйственных производителей, право на освобождение от уплаты НДС с 80 млн. руб. за 2020 год до 800 млн. руб. и не изменять её в последующие годы.

Правительство РФ проект закона не поддержало.

Постановлением Ярославской областной Думы № 305 от 20.11.2020 Постановление о внесении проекта закона в Государственную Думу РФ было признано утратившим силу.

3.

Проект федерального закона «О внесении изменений в главы 26.2 и 26.5 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

(23.04.2020 № 100)

Предусматривалось:

1) при применении упрощенной системы налогообложения повышение предельного порога дохода субъекта предпринимательской деятельности до 300 млн. рублей;

2) при применении патентной системы налогообложения:

- возможность применения патентной системы налогообложения для организаций;

- возможность применения патентной системы налогообложения в отношении всех видов деятельности, предусмотренных для системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

- увеличение предельной площади торгового зала для объектов розницы, а также предельной площади зала обслуживания для объектов общественного питания с 50 до 150 метров;

- увеличение предела средней численности наемных работников за налоговый период с 15 до 100 человек;

- увеличение максимального размера потенциально возможного к получению дохода до 3 млн. рублей;

- увеличение предельного дохода налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, по всем видам предпринимательской деятельности до 150 млн. рублей;

- предоставление права уменьшения размера патента на величину уплаченных страховых взносов.

Правительство РФ проект закона не поддержало.

Постановлением Ярославской областной Думы от 22.09.2020 № 218 Постановление о внесении проекта закона в Государственную Думу РФ было признано утратившим силу.

4.

Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 430 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

(23.04.2020 № 101)

Предусматривалось, что предельная величина дохода плательщика за расчетный период при установлении фиксированных размеров страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период 2021 года и последующие расчетные периоды подлежит увеличению пропорционально увеличению фиксированного размера  страховых  взносов на обязательное пенсионное страхование. При этом фиксированный размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование не может быть установлен в размере более 10 % предельной  величины дохода плательщика.

20.10.2020 проект зарегистрирован в Государственной Думе РФ: № 1040740-7.

Правительство РФ и Счётная палата РФ проект не поддержали.

Постановлением Государственной Думы РФ от 15.02.2020 № 9422-7 ГД законопроект был отклонён.

5.

Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 346.43 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

(11.12.2020 № 335)

Проект федерального закона предусматривает увеличение с 15 до 50 человек предельной средней численность наемных работников по всем видам предпринимательской деятельности, осуществляемым индивидуальным предпринимателем, в отношении которых применяется патентная система налогообложения.

17.12.2020 законопроект направлен на заключение в Правительство РФ.

6.

Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»

(16.02.2021 № 38)

Законопроектом предусматривается, что решение об отказе в выдаче или аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должно быть принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, если установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется ее владельцем без согласия собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, или с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, если такое имущество используется без согласия вышеуказанных лиц.

05.03.2021 проект зарегистрирован в Государственной Думе РФ: 1124570-7.

 

Также в разделе

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Время: 13:00

Участие в III Конференции проекта «Ресурсы и возможности» на тему: «Национальный туристический маршрут – экосистема развития отрасли» (г.Витебск) (в режиме ВКС)