Общие сведения о статусе Контрольно-счетной палаты Ярославской области
Полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты Ярославской области определяются в соответствии с Федеральным законом от 7.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Ярославской области, Законом Ярославской области от 07.11.2011 № 40-з «О Контрольно-счетной палате Ярославской области».
В соответствии с частью 1 статьи 33 Устава Ярославской области Ярославская областная Дума создает орган государственного финансового контроля - контрольно-счетную палату Ярославской области.
Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля.
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Контрольно-счетная палата является государственным органом Ярославской области, обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием и изображением герба Ярославской области.
Контрольно-счетная палата Ярославской области осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее - Фонд);
2) экспертиза проектов законов об областном бюджете и бюджете Фонда;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета Фонда;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета Фонда и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Ярославской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ярославской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в собственности Ярославской области;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов и нормативных правовых актов органов государственной власти Ярославской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Ярославской области, а также государственных программ Ярославской области;
8) анализ бюджетного процесса в Ярославской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ярославской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета Фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Ярославскую областную Думу и Губернатору Ярославской области;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные действующим законодательством.
► Официальный сайт Контрольно-счетной палаты Ярославской области: www.kspalata76.yarregion.ru
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Участие в заседании «круглого стола» на тему «Налоговые изменения для субъектов малого и среднего предпринимательства: влияние на доходы консолидированных бюджетов субъектов РФ и особенности применения законодательства о налогах и сборах с 1 января 2025 г