О кандидатурах представителей Ярославской областной Думы в состав конкурсной комиссии в целях проведения конкурсного отбора на замещение вакантной должности руководителя регионального оператора капитального ремонта (Региональный фонд содействия капит
Постановление от 31.10.2023 №284

О кандидатурах представителей Ярославской областной Думы в состав конкурсной комиссии в целях проведения конкурсного отбора на замещение вакантной должности руководителя регионального оператора капитального ремонта (Региональный фонд содействия капит


Дополнительные материалы


p_23_284

22,93 Кб

Правовой акт


Ярославская областная Дума восьмого созыва

Постановление



от

  31.10.2023

 

   284


      

О кандидатурах представителей
Ярославской областной Думы в состав
конкурсной комиссии в целях проведения
конкурсного отбора на замещение вакантной
должности руководителя регионального оператора
капитального ремонта (Региональный фонд
содействия капитальному ремонту
многоквартирных домов Ярославской области)

Ярославская областная Дума

П О С Т А Н О В И Л А:

1. Избрать в состав конкурсной комиссии в целях проведения конкурсного отбора на замещение вакантной должности руководителя регионального оператора капитального ремонта (Региональный фонд содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области) следующих представителей Ярославской областной Думы:

1) Исаева Павла Валентиновича;

2) Канашкина Вадима Юрьевича;

3) Щенникова Андрея Николаевича.

2. Направить настоящее Постановление в Правительство Ярославской области.

3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Документ – Регион» и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).




Председатель
Ярославской областной Думы                                              М.В. Боровицкий

Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Время: 14:00

Заседание рабочей группы по вопросу об учреждении почетного знака «Заслуженный донор Ярославской области».