О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»
Проект постановления

О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»

  • Дата внесения : 9 декабря 2020
  • Входящий номер : 3119
  • Субъект : Губернатор Ярославской области; Д.Ю. Миронов

  • Профильный комитет : Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству
  • Статус : Принято Думой

Сведения о проекте правового акта


Сведения о ходе рассмотрения вопроса


Список поступивших поправок:

  • Поправка №253 от 5 февраля 2021.
    Статус: Внесена в Думу
    Кем внесена: Депутат(ы) Ярославской областной Думы. Якушев С.В.
    0034350 (82,35Кб)

Перечень решений Думы и комитетов по вопросу:

  • Решение №3 от 9 февраля 2021. Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству
    Дополнительные материалы:
    202102093 (548,14Кб)

Проект правового акта


Проект вносит

Губернатор Ярославской области 

Д.Ю. Миронов

Ярославская областная Дума

седьмого созыва

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от                                                                                                    №

г. Ярославль

О внесении в Государственную Думу

Федерального Собрания Российской

Федерации в качестве законодательной

инициативы проекта федерального закона

«О внесении изменений в статью 19

Федерального закона «О рекламе»

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Ярославская областная Дума 

П О С Т А Н О В И Л А: 

1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона
«О рекламе».

2. Уполномочить ________________________(Ф.И.О.) представлять указанный проект федерального закона при его рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать указанный проект федерального закона.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Ярославской областной Думы                                           А.Д. Константинов



Вносится

Ярославской областной Думой

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 19 Федерального закона

«О рекламе»

Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2007, № 30, ст. 3807; 2009, № 39, ст. 4542; 2011, № 27, ст. 3880; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 19, ст. 2325; 2014, № 30, ст. 4265; 2015, № 10, ст. 1420; 2018, № 28, ст. 4147) следующие изменения:

1) в пункте 6 части 15 слова «частями 51, 56, 57» заменить словами «частями 5, 51, 56, 57»;

2) в пункте 5 части 18 слова «частями 51, 56, 57» заменить словами «частями 5, 51, 56, 57».

           Президент

Российской Федерации


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»

Положениями статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон) определены требования к наружной рекламе и установке рекламных конструкций. К числу таких требований относится, в частности, необходимость подтверждения прав лиц, обратившихся за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, на использование имущества для указанных целей.

Так, согласно части 5 статьи 19 Федерального закона установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

Необходимость предоставления соответствующих документов, подтверждающих согласие собственников на присоединение к их имуществу рекламных конструкций, установлена пунктом 2 части 11 Федерального закона.

В то же время положения частей 15 и 18 статьи 19 Федерального закона, определяющих основания для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и об его аннулировании, не содержат в своем исчерпывающем перечне основания, позволяющего уполномоченным органам принять решение об отказе неправомочным лицам в выдаче разрешения либо об аннулировании разрешения, полученного без соблюдения положений части 5 статьи 19 Федерального закона.

В целях исключения нарушения прав собственников недвижимого имущества, к которому осуществляется присоединение рекламной конструкции, в том числе собственников помещений в многоквартирном доме, от установки рекламных конструкций без их согласия проектом федерального закона предлагается дополнить положения пункта 6 части 15 и пункта 5 части 18 статьи 19 Федерального закона таким основанием как нарушение требований, установленных частью 5 статьи 19 Федерального закона.


ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 

к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»

Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. 



П Е Р Е Ч Е Н Ь

федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»

Принятие федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» не потребует принятия, изменения, приостановления или признания утратившими силу федеральных законов. 



Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5