Дорожная отрасль

Дорожная отрасль

  • Дата публикации : 6 мая 2016
  • Дата события : 6 мая 2016

Областные депутаты раскритиковали отчет о работе ЯРДОРМОСТа. Сегодня итоги работы главного дорожного предприятия региона за 2015 год рассматривали два комитета Думы: комитет по градостроительству и комитет по экономической политике.

Напомним, единое государственное предприятие «ЯРДОРМОСТ» было создано в конце 2014 года для того, чтобы консолидировать областные активы по ремонту и содержанию дорог.  В единую филиальную сеть объединились  12 ГУПов, большинство из которых были на грани банкротства. Как доложил и.о. директора областного департамента транспорта Евгений Ильичев, за прошедший год ЯРДОРМОСТ заключил контрактов на сумму 5,4 млрд рублей, общая выручка предприятия составила 2,2 млрд рублей, в качестве налогов в бюджеты всех уровней предприятие перечислило 232 миллиона рублей, а среднемесячная зарплата выросла на три тысячи рублей и составила 26,5 тыс.руб.

Однако, некоторые цифры представленные в отчете вызвали у депутатов удивление. «Посмотрите, информация в презентации, где указана зарплата по филиалам. Среднемесячная зарплата в ГП Ярдормост – восемьдесят тысяч рублей! Откуда такие цифры?», - потребовал ответа  депутат Иван Парамонов.  Генеральный директор предприятия Виктор Лифанов на вопрос парламентария ответить затруднился, сославшись на вероятные ошибки в тексте презентации.

Депутат Алексей Калганов поинтересовался, сколько же предприятие зарабатывает само, а сколько вынуждено отдавать субподрядчикам. Как выяснилось, в  ряде городов области, в том числе и в Ярославле, собственных подразделений у ЯРДОРМОСТА нет и оно вынуждено организовывать субподряд.

«Мы создали Ярдормост не для того, чтобы отдавать деньги, а чтобы создать работающую компанию», - подчеркнул Калганов.

«Создали Ярдормост, но я не вижу улучшения, - поддержал коллегу депутат Владимир Колобов. - В Ростовском районе была чрезвычайная ситуация, ваш подрядчик не справлялся.  И сейчас в Ростовском районе не наблюдается уборки дорог. Почему такая ситуация?»

«Нас интересует финансово-экономическая деятельность предприятия. Какую пользу оно принесло области, областному бюджету? По тем докладам, которые представлены, сделать это не представляется возможным. Я предлагаю, оценки работы сегодня не делать, а на июньское заседание комитета представить скорректированные показатели работы», - предложил председатель комитета по экономической политике Александр Кучменко.

«Областному правительству надо взять Ярдормост под особый контроль, - отметил председатель комитета по градостроительству, транспорту и связи Николай Бирук. – Весь удар по кредиторской задолженности из областного бюджета предприятие взяло на себя. Один удар предприятие выдержало, а со второго может «протянуть ноги».  Поэтому правительству нужно погасить кредиторскую задолженность, а во-вторых взять под контроль объемы работ, чтобы предприятие загрузить работой на 2016 год».

Кроме того, депутаты потребовали от правительства предоставить финансовый план ЯРДОРМОСТа на 2016 год и планы развития предприятия на ближайшие годы, а также согласовать с депутатами регламент выбора субподрядчиков.

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5