Проверка качества дорог.

Проверка качества дорог.

  • Дата публикации : 11 июня 2015
  • Дата события : 11 июня 2015

    11 июня, на следующий день после инспекции строительства улицы 2-я Транспортная в г.  Ярославле, депутаты из рабочей группы по контролю качества выполнения работ по строительству, реконструкции и содержанию дорог при профильном комитете областной Думы под руководством Николая Бирука провели ещё одно выездное заседание. На этот раз – на 11-й километр региональной трассы «Иваново – Писцово - Гаврилов-Ям – Ярославль (в районе Климовских карьеров).
    Дорога построена в 80-е годы и соединяет областной центр с Гаврилов-Ямом, а также имеет межрегиональное значение, обеспечивая выход на Ивановскую область. Магистраль является частью опорной сети автомобильных дорог, имеет высокую интенсивность движения, обеспечивает значительную долю грузовых и пассажирских перевозок по территории региона, создает условия для ежедневного выполнения 34 рейсов общественного транспорта. Реконструкция трассы осуществляется участками в течение нескольких лет. Поэтому рабочей группой и общественным советом при областном департаменте дорожного хозяйства под председательством профессора Льва Размолодина также было принято решение проехать на 38-й километр дороги, чтобы проверить эксплуатационное состояние участков у деревни Кореньково, отремонтированных в прошлом году. К слову, в 2014 проверку осуществили в тот же день, 11 июня. Тогда при производстве работ были выявлены нарушения.
    Длина участка дороги, который предстоит реконструировать в этом году, оставляет порядка 2.4 километра. Стоимость работ – 28 миллионов рублей. Поскольку геометрические параметры существующего земляного полотна местами не соответствуют нормативным требованиям предусмотрено уширение трассы. Для приведения автодороги в нормативное состояние повреждённое асфальтобетонное покрытие будет удалено фрезерованием с последующим выравниванием и устройством нового слоя асфальта.
    К сожалению, без нареканий опять не обошлось. Cроки уже нарушены: подрядчик выбился из графика. Работы выполнены только на 20-30%. Есть нарушение толщины щебёночного подстилающего слоя. А одна из партий щебня вообще не была принята технадзором и в обязательном порядке должна быть заменена. Определённые замечания есть и по документации.
    На участке прошлого года также есть серьёзный недостаток. Всего через год эксплуатации посередине дороги в сочленении слоёв асфальта местами появилась непрерывная трещина. Это свидетельствует о нарушении технологии укладки асфальта. Если бы подрядчик сделал проливку битумом, этого бы не произошло. Соответственно, от органов технадзора и от заказчика в адрес подрядной организации должны быть направлены предписания с требованием устранить дефект. На зиму в таком состоянии его оставлять нельзя, иначе в результате попадания влаги и перепада температур полотно начнёт «рвать». Что касается замечаний по первому участку, то они по традиции будут отражены в акте проверки. И организация, выполняющая работы, должна будет их устранить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2