На экспертном совете рассмотрели работу новой схемы межмуниципального сообщения на территории Ярославской области

На экспертном совете рассмотрели работу новой схемы межмуниципального сообщения на территории Ярославской области

  • Дата публикации : 21 января 2020
  • Дата события : 21 января 2020

Cегодня состоялось заседание экспертного совета при думском комитете по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог. Речь шла об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам на территории Ярославской области с 1 января 2020 года.
С нового года в тестовом режиме заработала новая схема межмуниципального сообщения. Из 146 ранее существовавших маршрутов осталось 115. Из них 95 оставили без изменений, 4 маршрута ликвидировали, остальные (похожие или дублирующие) объединили. На вопросы депутатов, членов общественного совета при областном департаменте транспорта, представителей перевозчиков отвечал исполняющий обязанности директора профильного департамента Анатолий Бойко. В частности, за первые дни нового года на работу общественного межмуниципального транспорта поступили жалобы от жителей Угличского, Борисоглебского, Некрасовского, Рыбинского районов. Где-то не соблюдается расписание автобусов, на ряде направлений автобусы не соответствуют правилам безопасности перевозки пассажиров. Например, на Рыбинском направлении стали работать автобусы меньшей вместимости и без возможности размещения багажа.
Депутат Думы Александр Воробьев отметил необходимость предусмотреть в новой транспортной схеме дополнительные маршруты, которые бы связывали населенные пункты Ярославского района с областным центром. Его коллега Валерий Байло высказал опасения по поводу состояния подвижного состава Ярославского АТП, который не обновлялся в последние несколько лет.
По словам заместителя председателя областной Думы Виктора Волончунаса, в бюджете на 2020 год на перевозку пассажиров по межмуниципальным маршрутам заложены средства, исходя из экономически обоснованного тарифа. Таким образом, предприятия-перевозчики должны грамотно выстроить свою работу, чтобы  полученных средств хватило и на заработную плату, и на обновление подвижного состава.
- Сегодняшний разговор получился конструктивным, мы услышали  мнение разных сторон. Рекомендуем департаменту транспорта прислушаться к высказанным предложениям. Это касается, в первую очередь, возможности использования на маршрутах подвижной состав «возрастом» более трех лет, - подчеркнул Виктор Волончунас.
- Мы детально рассмотрели этот важный вопрос на заседании экспертного совета, с тем, чтобы уже на заседании профильного комитета выработать взвешенное и правильное решение, - отметил председатель комитета Николай Бирук.Цель всех этих обсуждений – поднять эффективность перевозок и сделать так, чтобы они были удобны, с одной стороны, для наших граждан, с другой стороны, выгодны муниципальным автотранспортным предприятиям . Это и рабочие места, и отчисления в местные бюджеты.
Члены экспертного совета приняли решение рекомендовать департаменту транспорта Ярославской области учесть высказанные сегодня замечания и предложения по работе новой схемы, выявлять и фиксировать нарушения при осуществлении перевозок, вернуться к рассмотрению данного вопроса по итогам I квартала текущего года.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31