«Никаких поблажек подрядчику не будет!»: областные депутаты проверили состояние гарантийных дорог

«Никаких поблажек подрядчику не будет!»: областные депутаты проверили состояние гарантийных дорог

  • Дата публикации : 26 мая 2021
  • Дата события : 26 мая 2021

26 мая рабочая группа комитета по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог под руководством Николая Бирука проверила несколько дорог в Гаврилов-Ямском районе, которые были отремонтированы в 2018-2020 годах по программе «Безопасные и качественные дороги».

На автодороге «Ярославль-Заячий Холм» - «Иваново – Писцово – Гаврилов-Ям – Ярославль» члены рабочей группы проверили участок у села Осенево общей протяженностью 11 км, отремонтированный в 2018 году на сумму 100 млн. рублей. И второй участок от Гаврилов-Яма до федеральной трассы М-8 протяженностью 14 км, отремонтированный в  2019 году подрядной организацией  «ДЭП-57», стоимостью 213 млн. рублей. 

Основные замечания членов рабочей группы – некачественная укладка асфальта, нарушение технологии производства, в результате чего на некоторых участках появились поперечные трещины.

 - В этом году гарантийные обязательства выполняются у нас на 42-х  региональных дорогах. И подрядчику на основании замечаний будут выданы предписания,  и до конца мая все работы по гарантии должны быть окончены. Исключение составляет дорога Карабиха-Введенье. Там завершение работ – 11 июня. Все замечания будут устранены, - говорит директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области Роман Душко.

Депутаты проверили также самый проблемный участок на отрезке Гаврилов-Ям – Пружинино. 18 км дороги были отремонтированы в октябре 2020 года. Стоимость ремонта составила 368 млн. рублей. Подрядчик  - ООО «Северный поток». На одном из участков весной этого года произошло вспучивание нового асфальтового полотна. Подрядчик в рамках гарантийного обслуживания выполнил ремонт этого участка.

Депутаты также обратили внимание на отсутствие в некоторых местах водопропускных труб, в результате чего прилегающие к дороге жилые участки топит водой в период весеннего таяния снега и сильных дождей. Не везде до сих пор убраны спиленные при ремонте дороги деревья. Почти вдоль всего отремонтированного участка наблюдается расхождение соединительного продольного шва.

- Честно говоря, некоторые дороги смотрятся печально, мы видим разрушение верхнего слоя. Я считаю, что это нарушение технологии. Решать надо не выездом комиссии, а систематическим контролем со стороны заказчика. У нас есть технический надзор, который каждый день обязан смотреть за качеством производства работ. К сожалению, мы видим, что это не везде выполняется.  Поэтому мы серьезнейшим образом подходим и к заказчику, и к подрядчику. И уже некоторые участки дорог переделаны заново, - подвел итоги выездного заседания председатель комитета Николай Бирук.

- Никаких поблажек подрядчику  от нашей рабочей группы не будет! Мы будем добиваться, что все замечания исправлялись качественно и в срок. Будем строго спрашивать, чтобы в дальнейшем не было никаких нарушений, особенно на объектах, которые выполняются по программе «Безопасные и качественные дороги, - отметил заместитель председателя профильного комитета Юрий Павлов.

Все замечания и рекомендации членов рабочей группы будут направлены в профильный департамент  и руководителям подрядных организаций.

 

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31