29.06.2021 - Экспресс-информация по итогам заседания Думы
29 июня 2021 года состоялось очередное заседание Ярославской областной Думы седьмого созыва. На заседании присутствовало 39 депутатов областной Думы.
Начало заседания: 10.00.
Окончание заседания: 11.55.
Принятые законы
1. «О внесении изменений в статьи 16 и 36 Устава Ярославской области»
В целях приведения Устава в соответствие с федеральным законодательством вносятся изменения в нормы о статусе Губернатора Ярославской области и депутатов Ярославской областной Думы в части запрета данным должностным лицам иметь гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
2. «Об исполнении областного бюджета за 2020 год»
Законом утверждён отчет об исполнении областного бюджета за 2020 год по доходам 82,72 млрд. руб., по расходам 84,62 млрд. руб., с дефицитом 1,9 млрд. руб.
3. «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Изменяются отдельные показатели областного бюджета на текущий год:
1) общий объем доходов и расходов увеличивается на 2 381,5 млн. руб., дефицит остается без изменений;
2) безвозмездные поступления увеличиваются на 507,6 млн. руб., собственные доходы - на 1 873,8 млн. руб.;
3) расходы по отдельным госпрограммам изменяются следующим образом: здравоохранение + 491,5 млн. руб., образование + 100,2 млн. руб., социальная поддержка – 574,1 млн. руб., обеспечение качественными коммунальными услугами + 303,3 млн. руб., развитие транспортного комплекса + 353,8 млн. руб., дорожное хозяйство + 164,4 млн. руб., сельское хозяйство + 37,4 млн. руб., управление финансами + 105,8 млн. руб., остальные госпрограммы + 44,3 млн. руб., непрограммные расходы + 179,7 млн. руб.
4) верхний предел госдолга на 01.01.2022 не изменяется.
4. «О внесении изменений в статью 31 Закона Ярославской области «О налоге на имущество организаций в Ярославской области»
Законом налоговые льготы по налогу на имущество организаций предоставляются:
– организациям, осуществляющим финансирование строительства межпоселковых газопроводов высокого давления в рамках региональных программ газификации и модернизации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области;
– организациям, основным видом деятельности которых является распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям при условии, что доля выручки от основного вида деятельности составляет не менее 50 процентов в общей выручке от реализации продукции (работ, услуг) организации.
Налоговые льготы по налогу на имущество организаций указанным организациям предоставляются в период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года.
5. «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области за 2020 год»
Законом утверждён отчёт об исполнении бюджета Территориального фонда ОМС Ярославской области за 2020 год по доходам в сумме 17 352 079 260 руб. (99,3% от плана), по расходам - 17 542 425 927 руб. (98,8% от плана) с дефицитом -190 346 667 руб. (66,8% от плана).
6. «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области за 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Законом предусматривается изменение основных характеристик бюджета Территориального фонда ОМС Ярославской области на 2021 год. Прогнозируемые объёмы доходов и расходов увеличиваются на 426 012,1 тыс. руб. соответственно, в том числе, в связи с утверждением размера иного межбюджетного трансферта из резервного фонда Правительства РФ. Дефицит не меняется.
7. «О внесении изменения в статьи 3 и 6 Закона Ярославской области «О физической культуре и спорте в Ярославской области»
В целях исключения необходимости корректировки областного закона в связи с изменениями федерального законодательства устанавливается, что полномочия органов государственной власти Ярославской области в сфере физической культуры и спорта определяются Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Ярославской области.
8. «Об отдельных вопросах реализации молодёжной политики в Ярославской области»
Закон принят в связи с принятием Федерального закона от 20.12.2020 № 489-ФЗ «О молодёжной политике в Российской Федерации» и определяет:
- органы, участвующие в реализации молодежной политики в Ярославской области, в том числе уполномоченный орган в данной сфере с установлением его компетенции по реализации молодежной политики в Ярославской области;
- участие молодежи и молодежных общественных объединений в реализации молодежной политики в Ярославской области;
- информационное обеспечение реализации молодёжной политики в Ярославской области.
9. «О признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Ярославской области в сфере молодёжной политики»
В связи с принятием Федерального закона от 30.12.2020 № 489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации» и Закона Ярославской области «Об отдельных вопросах реализации молодёжной политики в Ярославской области» признаются утратившими силу Закон Ярославской области «О молодежной политике», а также законодательные акты (отдельные положения законодательных актов) Ярославской области, которыми в него вносились изменения.
10. «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории Ярославской области»
С учетом изменений федерального законодательства в областном законе уточняются:
– терминология;
– перечень сведений о молодежных и детских общественных объединениях, направляемых в федеральный орган исполнительной власти, в части исключения из него сведений о численности членов;
– наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере государственной молодежной политики.
11. «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов»
В связи с изменениями федерального законодательства уточняются положения областного закона в части государственного учёта книжных памятников. Кроме того, понятия книжных памятников и национального библиотечного фонда корректируются с учётом понятий, применяемых в Федеральном законе «О библиотечном деле».
12. «О регулировании отдельных вопросов в области гражданской обороны на территории Ярославской области»
Законом с учетом положений федерального законодательства определяется круг полномочий органов законодательной и исполнительной власти региона в области гражданской обороны, а также регулируются иные вопросы в данной сфере.
13. «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Социальный кодекс Ярославской области» и Закон Ярославской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области»
В связи с изменениями федерального законодательства руководители образовательных организаций (в т.ч. их заместители), проживающие и работающие в сельской местности, выделяются в отдельную категорию, имеющую право на компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. В настоящее время указанные лица пользуются соответствующими мерами поддержки либо как работники государственных организаций – в пределах социальной нормы площади жилья, либо как педагогические работники – без учёта социальной нормы площади жилья.
Законом руководителям образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населённых пунктах и рабочих посёлках, предоставляется право на получение указанных мер поддержки в объёме, аналогичном установленному для сельских педагогов. Одновременно органы местного самоуправления наделяются полномочиями по предоставлению названных мер социальной поддержки.
14. «О признании утратившим силу абзаца второго части 2 статьи 7 Закона Ярославской области «О регулировании отдельных отношений в сфере недропользования»
В связи с изменениями федерального законодательства из компетенции Правительства Ярославской области исключается установление порядка формирования сведений, подлежащих включению в перечень участков недр местного значения, поскольку указанный порядок полностью урегулирован на федеральном уровне.
15. «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Ярославской области»
В соответствии с требованиями федерального законодательства устанавливается, что топливно-энергетический баланс Ярославской области составляется органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, топливно-энергетические балансы муниципальных образований Ярославской области составляются органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в соответствии с федеральным законодательством.
Исключаются как дублирующие федеральные положения нормы, определяющие требования к нормированию потребления энергетических ресурсов, ведению топливно-энергетических балансов, предусматривающие формирование государственной информационной системы Ярославской области в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (ввиду наличия федеральной информационной системы).
16. «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об отдельных вопросах поддержки граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства проблемных объектов на территории Ярославской области»
В соответствии с Законом:
- срок давности ввода в эксплуатацию многоквартирных домов, в которых предоставляются жилые помещения пострадавшим участникам долевого строительства в рамках реализации на территории Ярославской области масштабных инвестиционных проектов, увеличивается с двух до пяти лет, предусматривается возможность предоставления жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме, с момента ввода в эксплуатацию которого прошло более пяти лет, но только с согласия пострадавшего участника долевого строительства.
- срок передачи жилых помещений пострадавшим участникам долевого строительства, который не должен превышать одного года, будет исчисляться не со дня заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставляемого юридическому лицу для реализации масштабного инвестиционного проекта, а со дня принятия Губернатором Ярославской области распоряжения о предоставлении указанного земельного участка в аренду.
- уточняется круг пострадавших участников долевого строительства, имеющих право на бесплатное предоставление жилого помещения в многоквартирных домах (данная мера поддержки будет реализовываться только в отношении пострадавших участников долевого строительства, зарегистрировавших договор участия в долевом строительстве либо соглашение об уступке права требования по таким договорам не позднее 30 календарных дней после окончания квартала, в котором проблемный объект был включен в план-график реализации мероприятий по восстановлению прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов, включенных в реестр проблемных объектов);
- уточняется перечень документов, подтверждающих стоимость завершения строительства проблемного объекта.
17. «О внесении изменения в статью 7 Закона Ярославской области «О ветеринарии в Ярославской области»
Законом в целях реализации норм федерального законодательства перечень полномочий уполномоченного в области ветеринарии органа исполнительной власти Ярославской области дополняется установлением порядка оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки.
18. «О внесении изменений в законодательные акты Ярославской области в связи с совершенствованием статуса лиц, замещающих государственные должности Ярославской области»
Законом в связи с изменениями федерального законодательства скорректированы ограничения для замещения государственных должностей Ярославской области в части запрета должностным лицам иметь гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
19. «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области»
Закон принят в целях развития въездного и внутреннего туризма, формирования туристической инфраструктуры в Ярославской области. Вводятся понятия «туристско-рекреационный парк Ярославской области» и «резидент туристско-рекреационного парка Ярославской области», предусматривается формирование реестра резидентов туристско-рекреационных парков Ярославской области, определяются условия включения в него (исключения из него) юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Резиденты туристско-рекреационных парков Ярославской области получают право на поддержку в виде предоставления налоговых льгот в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
20. «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях»
Законом устанавливается распределение разрешений в отношении лосей и кабанов в следующем соотношении:
-80 % от общего числа распределяемых разрешений (c округлением до целого числа в сторону увеличения) - между физическими лицами, добровольно участвовавшими в проведении биотехнических мероприятий и (или) осуществлявшими добычу диких плотоядных животных;
-20 % от общего числа распределяемых разрешений (с округлением до целого числа в сторону уменьшения) - между иными физическими лицами.
Уполномоченный орган исполнительной власти Ярославской области по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания наделяется полномочиями по установлению порядка
добровольного участия физических лиц в проведении биотехнических мероприятий и (или) осуществлении добычи диких плотоядных животных и учета оценки результатов участия в указанных мероприятиях, а также порядка проведения жеребьевки. С 3 дней до 10 дней увеличивается срок рассмотрения заявок для участия в распределении разрешений на добычу лосей и кабанов уполномоченным органом. Срок распределения разрешений на добычу лосей и кабанов уполномоченным органом увеличивается с 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок до 20 рабочих дней. В состав комиссии по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов по согласованию включается представитель территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования. Время подачи заявлений на выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов (за исключением лосей и кабанов) увеличивается с 2 недель до 30 календарных дней до дня начала срока охоты на соответствующий вид охотничьих ресурсов. Содержание заявки для участия в распределении разрешений на добычу лосей и кабанов дополняется сведениями об участии в проведении биотехнических мероприятий и (или) осуществлении добычи диких плотоядных животных.
21. «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об административных правонарушениях»
Закон дополняется составом административного правонарушения, объективная сторона которого выражена в невыполнении установленных правилами благоустройства требований к проведению мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского, произрастающим на землях населенных пунктов Ярославской области.
22. «О внесении изменения в статью 3 Закона Ярославской области «Об отдельных вопросах предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности»
Законом конкретизируется, что правом на первоочередное приобретение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства в аренду без проведения торгов обладают граждане, имеющие трех и более детей, независимо от принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
23. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ярославской области в сфере регулирования льготных тарифов»
Законом вносятся изменения в соответствующие положения законов области «О льготных тарифах на тепловую энергию на территории Ярославской области», «О льготных тарифах в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ярославской области» и «О льготных тарифах в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ярославской области», уточняющие, что компенсация ресурсоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов, осуществляется в том числе в виде грантов в форме субсидий некоммерческим организациям.
Законопроекты, принятые в I чтении
1. «Об установлении инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций»
С учетом изменений, внесённых в Налоговый кодекс Российской Федерации, законопроектом предлагается:
– предоставить право применения инвестиционного налогового вычета инвесторам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области;
– определить размер инвестиционного налогового вычета, ограничив предельную его величину, которая составляет не более 6 процентов, рассчитываемой по доле налогооблагаемой прибыли по приоритетному инвестиционному проекту в налогооблагаемой прибыли в целом по организации (обособленному подразделению организации);
– установить категории объектов основных средств, в отношении которых налогоплательщикам предоставляется право на применение инвестиционного налогового вычета.
Рассмотренные вопросы
1. Дума постановила назначить:
- на должность мирового судьи судебного участка № 2 Ростовского судебного района Ярославской области Шубина Е.А. на трехлетний срок полномочий;
- на должность мирового судьи судебного участка № 1 Дзержинского судебного района г. Ярославля Савельеву Н.В. на трехлетний срок полномочий;
- на должность мирового судьи судебного участка № 1 Мышкинского судебного района Ярославской области Иванову С.В. на трехлетний срок полномочий;
- на должность мирового судьи судебного участка № 6 Дзержинского судебного района г. Ярославля Скобелеву Е.Л. на пятилетний срок полномочий.
2. Принято постановление о назначении на должность Уполномоченного по правам ребёнка в Ярославской области Крупина Александра Львовича.
3. Отклонён проект постановления Ярославской областной Думы «О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проекта федерального закона «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами, инвалидами с детства I группы и инвалидами I группы». Проектом федерального закона предлагалось в отношении неработающих граждан Российской Федерации, осуществляющих уход за ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет, инвалидом с детства I группы или инвалидом I группы, установить право на получение ежемесячной денежной выплаты в размере 13 000 руб.
4. Думой принято 2 обращения:
1) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Правительство Российской Федерации о повышении размера и ежегодной индексации за счёт средств федерального бюджета ежемесячной выплаты лицам, осуществляющим уход за ребёнком-инвалидом, инвалидом с детства I группы, инвалидом Iгруппы;
2) к Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Файзуллину И.Э. по вопросу изменения порядка расчета платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
5. Внесены изменения в Постановление Ярославской областной Думы «Об образовании комитетов Ярославской областной Думы седьмого созыва»: к вопросам ведения комитета по аграрной политике отнесены лесные и водные отношения, а также создание лесопаркового зеленого пояса при исключении данных вопросов из полномочий комитета по жилищно-коммунальному комплексу, энергетике, экологии и природопользованию.
6. Внесено изменение в Постановление Ярославской областной Думы «Об утверждении перечня руководящих должностей в Ярославской областной Думе, ответственных за реализацию мер по противодействию коррупции». В данный перечень включена должность заместителя Председателя Ярославской областной Думы – председателя комитета Ярославской областной Думы.
7. Принято постановление о внесении изменений в Порядок подготовки проектов распоряжений, издания и хранения распоряжений Председателя Ярославской областной Думы. Должность заместителя Председателя Ярославской областной Думы – председателя комитета Ярославской областной Думы включена в перечень лиц, которые могут быть определены как лица, визирующие проект распоряжения, ответственные за исполнение распоряжений либо осуществляющие контроль за его исполнением.
8. Внесено изменение в описание образца удостоверения депутата Ярославской областной Думы, включающее должность заместителя Председателя Ярославской областной Думы – председателя комитета Ярославской областной Думы в перечень должностей, занимаемых депутатами.
9. Изменениями в Положения о Почетном знаке Ярославской областной Думы «За вклад в развитие Ярославской области» заместитель Председателя Ярославской областной Думы – председатель комитета Ярославской областной Думы наделён правом направлять ходатайство о награждении в Совет Думы и правом вручения Почетного знака награжденному.
10. В Положение о Почетном знаке Ярославской областной Думы «За заслуги в развитии законодательства и парламентаризма» внесены изменения, наделяющие заместителя Председателя Ярославской областной Думы – председателя комитета Ярославской областной Думы правом направлять ходатайство о награждении в Совет Думы и правом вручения Почетного знака награжденному.
11. Внесены изменения в Положение о Почетной грамоте Ярославской областной Думы и описание Почетной грамоты Ярославской областной Думы, предусматривающие: наделение заместителя Председателя Ярославской областной Думы – председателя комитета Ярославской областной Думы правом согласования ходатайства о награждении Почетной грамотой; установление лимита награждений по его ходатайству (не более 24 в год); уточнение описания Почетной грамоты путём включения в перечень наименований должностей должности заместителя Председателя Ярославской областной Думы – председателя комитета Ярославской областной Думы.
12. Изменениями в Положение о Благодарственном письме Ярославской областной Думы и описание Благодарственного письма Ярославской областной Думы заместитель Председателя Ярославской областной Думы – председатель комитета Ярославской областной Думы наделяется правом подписи (в отсутствие Председателя Думы) Благодарственным письмом Думы и правом его вручения поощряемому лицу.
13. Принято постановление о внесении изменения в приложение 1 к Постановлению Ярославской областной Думы «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Ярославской областной Думы», которым в Перечень обязательной информации о деятельности Ярославской областной Думы, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включаются сведения о заместителе Председателя Ярославской областной Думы – председателе комитета Ярославской областной Думы.
14. В Положении об организации доступа к информации о деятельности Ярославской областной Думы список информации, предоставляемой по телефону уполномоченного должностного лица приемной по обращениям граждан, дополняется соответствующими данными о заместителе Председателя Ярославской областной Думы – председателе комитета Ярославской областной Думы. Кроме того, данное должностное лицо включено в перечень лиц, имеющих право предоставить пользователю информацией на основании его запроса возможность ознакомления с информацией о деятельности Думы в помещениях, занимаемых Думой.
15. Согласно изменениям, принятым в Постановление Ярославской областной Думы «Об аппарате Ярославской областной Думы», в отсутствие Председателя Думы или в случае невозможности исполнения им своих обязанностей общее руководство и контроль за работой аппарата Думы может осуществляться также заместителем Председателя Ярославской областной Думы – председателем комитета Ярославской областной Думы, а аппарат Думы (руководитель структурного подразделения аппарата Думы) обеспечивает исполнение распоряжений и поручений заместителя Председателя Ярославской областной Думы – председателя комитета Ярославской областной Думы.
16. В Положение об аппарате депутатского объединения (фракции) Ярославской областной Думы внесено изменение, согласно которому заместителю Председателя Ярославской областной Думы – председателю комитета Ярославской областной Думы предоставляется право согласовывать заявку председателя фракции на пользование копировально-множительной техникой, имеющейся в распоряжении Думы.
17. В Положении о Совете председателей представительных органов муниципальных образований (муниципальных районов и городских округов) при Ярославской областной Думе предусматривается возможность вхождения в состав данного органа в соответствии с распределением должностных полномочий или заместителя Председателя Ярославской областной Думы, или заместителя Председателя Ярославской областной Думы – председателя комитета Ярославской областной Думы.
18. Принято постановление о награждении Почётным знаком Ярославской областной Думы «За заслуги в развитии законодательства и парламентаризма» Гончарова Александра Германовича.
19. Депутаты постановили – наградить Почетной грамотой Ярославской областной Думы 112 жителей области.
20. В Постановление Ярославской областной Думы «О награждении Почетной грамотой Ярославской областной Думы» внесено изменение, устраняющее техническую неточность, допущенную при написании наименования места работы награждаемых лиц.
21. Депутаты Александрычев Н.А. и Макаров А.В. включены в состав комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления, при этом депутат Александрычев Н.А. исключён из состава комитета по здравоохранению, депутат Макарова А.В. из состава комитета по депутатской деятельности, правопорядку и информационной политике.
22. Приняты постановления о поддержке двух федеральных законопроектов:
1) 1184356-7 «О внесении изменения в статью 16 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (о запрете для продавца (исполнителя) отказывать в заключении и исполнении договора в связи с отказом потребителя предоставить персональные данные, а также установлении перечня недопустимых условий договора, ущемляющих права потребителей);
2) № 1169894-7 «О внесении изменений в статью 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (в качестве меры поддержки педагогических работников предусматривается право на первоочередное зачисление их детей в дошкольные образовательные организации, в которых эти педагоги работают).
23. Дума поддержала 6 обращений:
1) Законодательной Думы Хабаровского края к Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Хуснуллину М.Ш. об инициировании рассмотрения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях его внесения в порядке реализации права законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (проект федерального закона направлен на содействие населению в решении жилищных вопросов и предусматривает определение паенакопления как права требования и установление возможности передачи права на паенакопление в залог, устанавливает особенности условий кредитного договора, договора займа, которые заключены с физическим лицом – членом жилищно-строительного кооператива и обязательства заемщика по которым обеспечены залогом права на паенакопление);
2) Верховного Совета Республики Хакасия к Председателю Правительства Российской Федерации М.В. Мишустину по вопросу обеспечения долгосрочной устойчивости региональных и муниципальных финансов и повышения самостоятельности регионов (при формировании и рассмотрении проекта постановления Правительства Российской Федерации, определяющего порядок предоставления бюджетных кредитов в 2021 году на замещение коммерческого долга, предлагается учесть положение, предусматривающее осуществление до 31.12.2021 погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации по кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, и (или) погашение обязательств по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации, дата погашения которых, предусмотренная условиями эмиссии, установлена в пределах указанного выше срока);
3) Законодательного Собрания Республики Карелия к Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Голиковой Т.А. и Председателю Федерального фонда обязательного медицинского страхования Черняковой Е.Е. по вопросу увеличения норматива объёма помощи по медицинской реабилитации и финансового обеспечения базовой программы обязательного медицинского страхования в связи с увеличением норматива объёма помощи по медицинской реабилитации (инициировано в связи с необходимостью реабилитации лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию, как на амбулаторном лечении, как в условиях стационара);
4) Законодательного Собрания Республики Карелия к Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Голиковой Т.А. и Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – Главному государственному санитарному врачу Российской Федерации Поповой А.Ю. по вопросу внесения изменений в критерии разделения медицинских отходов на классы;
5) Законодательного Собрания Республики Карелия к Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Хуснуллину М.Ш. по вопросу разработки государственной программы Российской Федерации по обеспечению инфраструктурой земельных участков, предоставляемых многодетным семьям;
6) Орловского областного Совета народных депутатов в Правительство Российской Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу расширения социальных льгот ветеранам боевых действий (о рассмотрении возможности внесения изменений в Федеральный закон «О ветеранах», предусматривающих: обеспечение жилой площадью ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, независимо от срока постановки их на учёт за счёт средств федерального бюджета; увеличение нормы общей площади жилого помещения, применяемой при расчёте размера денежной выплаты ветеранам боевых действий на приобретение или строительство жилого помещения).
24. Рассмотрев предложение Высшего Совета Политической партии ЛДПР о кандидатуре на должность члена Избирательной комиссии Ярославской области с правом решающего голоса Ярославская областная Дума постановила: назначить членом Избирательной комиссии Ярославской области с правом решающего голоса Бажанову Анастасию Евгеньевну.
Подготовлено аналитическим управлением аппарата Думы: (4852) 40-10-46
Также в разделе
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
Дата трансляции: 14.10.2024 11:00:00
Заседание комитета Ярославской областной Думы по бюджету, финансам и налоговой политике 14.10.2024
Для просмотра трансляции используйте ссылку - Online трансляция для Windows Media Player
или смотрите трансляцию в Vk.com