Оглавление
Вопрос 1
О назначении на должности мировых судей судебных участков Ярославской области
Вносит: | Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления |
Содержание вопроса: | |
Председатель Ярославского областного суда В.Н. Ананьев предлагает Думе назначить: - на пятилетний срок полномочий мирового судьи судебного участка № 1 Фрунзенского района г. Ярославля Ковтун Илону Эдуардовну; - на трехлетний срок полномочий мирового судьи судебного участка № 5 Фрунзенского района г. Ярославля Силину Ольгу Николаевну. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Решением комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления от 18.05.2012 Думе рекомендовано назначить представленные кандидатуры на должности мировых судей. |
Вопрос 2
Овнесении изменений в Постановление Ярославской областной Думы «О комитетах Ярославской областной Думы пятого созыва».
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 22.05.2012 |
Содержание вопроса: | |
Комитет по депутатской деятельности рекомендует Думе рассмотреть все кандидатуры депутатов на должность заместителя председателя комитета по бюджету, налогам и финансам. Также предлагается исключить депутата Кучменко А.Н. из состава комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления, депутата Салова С.В. из состава комитета по экономической политике, и включить указанных депутатов в состав комитета по бюджету, налогам и финансам на основании их заявлений. |
Вопрос 3
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 15.05.2012 | |
Содержание вопроса: | ||
Законопроект подготовлен в связи с изменениями федерального законодательства, предусматривающими выборность высшего должностного лица субъекта РФ. Соответствующие положения закрепляются в Уставе Ярославской области. Также вносятся уточнения в ряд других норм. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления 18.05.2012 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. |
Вопрос 4
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносят: | Крутиков А.Г., Тихомиров В.Н., Дегтярев А.А., Соколов А.М., Александрычев Н.А., Заяшников Е.Н., Осипов И.В. – депутаты Ярославской областной Думы | |
Дата внесения: | 16.05.2012 | |
Содержание вопроса: | ||
Законопроект подготовлен в связи с изменениями федерального законодательства, предусматривающими выборность высшего должностного лица субъекта РФ. Соответствующие положения закрепляются в областном законодательстве. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по ЯО | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления 18.05.2012 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. |
Вопрос 5
Стадия: | Рассматривается впервые |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области |
Дата внесения: | 18.05.2012 |
Содержание вопроса: | |
Законопроект подготовлен в связи с изменениями федерального законодательства, предусматривающими выборность высшего должностного лица субъекта РФ. Соответствующие положения закрепляются в областном законодательстве. Предусматривается, что кандидаты на должность Губернатора Ярославской области выдвигаются политическими партиями. Выдвижение кандидата на выборах Губернатора Ярославской области должно быть поддержано пятью процентами депутатов от общего числа депутатов представительных органов муниципальных образований Ярославской области, предусмотренного уставами муниципальных образований Ярославской области на день принятия решения о назначении выборов Губернатора Ярославской области. В числе депутатов, поддержавших кандидата должно быть пять процентов депутатов от общего числа депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов Ярославской области, предусмотренного уставами муниципальных районов и городских округов Ярославской области на день принятия решения о назначении выборов Губернатора Ярославской области. При этом кандидат должен быть поддержан депутатами не менее чем в трех четвертях муниципальных районов и городских округов Ярославской области. Проектом закона устанавливаются предельные суммы расходов избирательного объединения за счет средств созданного им избирательного фонда: 1) на выборах Губернатора Ярославской области – в размере, не превышающем 20000000 рублей; 2) на выборах депутатов представительных органов местного самоуправления Ярославской области, в размере, не превышающем: для муниципальных образований с числом избирателей более 150 тысяч – 6000000 рублей; для муниципальных образований с числом избирателей более 30 тысяч – 3000000 рублей; для муниципальных образований с числом избирателей от 10 до 30 тысяч – 2000000 рублей; для муниципальных образований с числом избирателей не более 10 тысяч – 1500000 рублей. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления 24.05.2012 рекомендовал Думе принять законопроект в первом чтении. |
Вопрос 6
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносят: | Крутиков А.Г., Дубровина Т.В., Кучменко А.Н., Тихомиров В.Н., Бакиров А.Ф., Соколов А.М., Заяшников Е.Н., Дегтярев А.А., Александрычев Н.А., Осипов И.В. – депутаты Ярославской областной Думы | |
Дата внесения: | 18.05.2012 | |
Содержание вопроса: | ||
Законопроект подготовлен в связи с изменениями федерального законодательства в связи с освобождением политических партий от сбора подписей на выборах. Предусматривается исключение из Закона области положений о необходимости сбора политическими партиями подписей избирателей на выборах в Ярославскую областную Думу и органы местного самоуправления муниципальных образований, установление количества подписей от числа избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, в поддержку выдвижения кандидата (0,5 % в одномандатном и многомандатном округах), закрепляется деление единого списка кандидатов при проведении региональных и муниципальных выборов на общую и территориальную часть, вносятся соответствующие изменения в методику распределения депутатских мандатов. Предлагается также ряд других изменений. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Внесенные поправки: | ||
1. Парамонов М.К. – депутат Ярославской областной Думы вх. № 1049 от 22.05.2012 | ||
Предлагается исключить положение предусматривающее, что на выборах в представительные органы муниципальных образований в общую часть единого списка может быть включено не более трех кандидатов. Также исключается положение о том, что число территориальных групп должно соответствовать количеству одномандатных округов. | ||
2. Шилов А.Н. - депутат Ярославской областной Думы вх. № 1057 от 23.05.2012 | ||
Предлагается предоставить избирательным объединениям самостоятельно определять число территориальных групп, не менее двух и не более числа одномандатных округов. Корректируются положения о содержании избирательного бюллетеня. Правовое управление: не противоречит законодательству. | ||
3. Осипов И.В. - депутат Ярославской областной Думы вх. № 1085 от 24.05.2012 | ||
На выборах в представительные органы муниципальных образований в соответствии с обращением депутатов муниципалитета г. Ярославля предлагается общую часть единого списка не формировать. Правовое управление: не противоречит законодательству. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления 24.04.2012 рекомендовал Думе принять Закон с учетом одобренных поправок М.К. Парамонова, А.Н. Шилова, И.В. Осипова, отклонив часть поправок М.К. Парамонова, рекомендованных комитетом к отклонению. |
Вопрос 7
Стадия: | Рассматривается впервые |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области |
Дата внесения: | 22.05.2012 |
Содержание вопроса: | |
Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета увеличиваются на 407,3 млн. руб., объем безвозмездных поступлений увеличивается на 2720,9млн. рублей. В целом доходы на 2012 год увеличиваются на 3128,2 млн. руб. и составят 43334,6 млн. рублей. Предполагается увеличение на 200,0 млн. руб. налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, увеличение на 200,0 млн. руб. налога на имущество организаций (в связи с увеличением платежей ОАО «РЖД», структурных подразделений НГК «Славнефть»), увеличение на 7,3 млн. руб. доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства. На плановый период 2013 и 2014 годов доходы увеличиваются на 6,3 млн. руб. и 6,8 млн. руб. соответственно за счет федеральных средств. Расходы за счет областных средств увеличиваются на 1047,2 млн. руб. и уменьшаются на 145,2 млн. рублей. Расходы областного бюджета увеличиваются за счет безвозмездных поступлений на 2720,9 млн. рублей, за счет неиспользованных на 1 января 2012 года остатков целевых федеральных средств – 144,8 млн. рублей. В целом расходы на 2012 год увеличиваются на 3767,7 млн. руб. и составят 50140,9 млн. рублей. Кроме того, производятся передвижки ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, главными распорядителями средств бюджета в пределах утвержденных расходов, в том числе в связи с изменением бюджетной классификации и перераспределением отдельных функций между органами исполнительной власти области. Соответствующие изменения внесены в расходы на плановый период 2013 и 2014 годов. Дефицит областного бюджета на 2012 год увеличивается на 639,5 млн. рублей, на 2013 год - уменьшается на 2,8 млн. руб., на 2014 - увеличивается на 3,4 млн. рублей за счет государственных внутренних заимствований. Вносятся изменения в Программу государственных гарантий Ярославской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов в части изменения направления (цели) предоставления государственных гарантий. | |
Внесенные поправки: | |
1. Балакирева Н.Г., Смирнов С.Ю. – депутаты Ярославской областной Думы | |
Предлагается увеличить расходы областного бюджета на 2012 год в сумме 10 млн. руб. для реконструкции здания Брейтовской ЦРБ Брейтовского муниципального района. Источник финансирования расходов – увеличение дефицита областного бюджета. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по бюджету, налогам и финансам 24.05.2012 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении. |
Вопрос 8
О проекте закона Ярославской области «Об исполнении областного бюджета за 2011 год».
Стадия: | Рассматривается впервые | ||
Вносит: | Губернатор Ярославской области | ||
Дата внесения: | 20.04.2012 | ||
Содержание вопроса: | |||
Думе предлагается принять закон в целях утверждения отчета об исполнении областного бюджета за 2011 год. Доходы составили 40 406 584тыс. рублей, расходы 41 980 359 тыс. рублей, дефицит областного бюджета - 1 573 775 тыс. рублей. | |||
Экспертные заключения: | |||
Правовое управление Думы | без замечаний | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | ||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | ||
Рассмотрение вопроса: | |||
Комитет по бюджету, налогам и финансам 24.05.2012 рекомендовал Думе перенести рассмотрение вопроса на июньское заседание. |
Вопрос 9
О проекте закона Ярославской области «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области за 2011 год»
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 20.04.2012 | |
Содержание вопроса: | ||
Законопроектом Думе предлагается утвердить отчет об исполнении Территориального фонда ОМС Ярославской области за 2011 год по доходам в сумме 7 252 233,2 тыс. руб., по расходам – 7 159 864,2 тыс. руб. с превышением доходов над расходами в сумме 92 369,0 тыс. руб. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области |
| |
Законопроект с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности Фонда за 2011 год может быть рекомендован к принятию Думой. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по бюджету, налогам и финансам решением от 24.05.2012 рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 10
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений на территории Ярославской области»
Стадия: | Принят в I чтении | ||
Вносит: | Губернатор Ярославской области. | ||
Дата внесения: | 30.03.2012 | ||
Содержание вопроса: | |||
Проект закона направлен на совершенствование организационных основ государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений, уточнение форм и направлений их поддержки со стороны органов государственной власти Ярославской области. | |||
Экспертные заключения: | |||
Правовое управление Думы | с замечанием технического характера | ||
Управление Минюста РФ по ЯО | без замечаний | ||
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | ||
Общественный молодежный парламент при Ярославской областной Думе | отзыв | ||
Представляется нецелесообразным исключение из областного Закона статьи 6, поощряющей участие молодежных и детских объединений в процессе принятия решений, касающихся молодежной политики. | |||
Внесенные поправки: | |||
Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | Вх. № 913 от 11.05.2012 | ||
Поправка подготовлена с учетом замечаний со стороны правового управления Думы и носит технический характер. Правовое управление Думы: без замечаний. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Комитет по социальной политике решением от 17.04.2012 рекомендовал Думе принять проект закона в I чтении. Постановлением № 61 от 27.04.2012 проект закона был принят в I чтении. Комитет по социальной политике решением от 22.05.2012 одобрил поправку Губернатора области и рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 11
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области. | |
Дата внесения: | 15.05.2012 | |
Содержание вопроса: | ||
Проект закона внесен в связи с требованиями изменившегося федерального законодательства. Предлагаемыми изменениями региональная трехсторонняя комиссия по регулированию социально - трудовых отношений наделяется правом принимать решение о создании при комиссии постоянно действующего трудового арбитража для рассмотрения и разрешения коллективных трудовых споров и утверждать положение о нем. Кроме того, уточняется порядок присоединения к коллективному соглашению работодателей, не участвовавших в его заключении. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по социальной политике решением от 22.05.2012 рекомендовал Думе принять проект закона в I чтении. |
Вопрос 12
Стадия: | Принят в первом чтении | |
Вносит: | Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 30.03.2012 | |
Содержание вопроса: | ||
Законопроект подготовлен в связи с изменением федерального законодательства. Закрепляется норма об изготовлении и оформлении подписных листов для сбора подписей в поддержку инициативы проведения референдума по форме, установленной федеральным законодательством. Приложения к областному закону, устанавливающие форму подписных листов, признаются утратившими силу. Кроме того, уточняется процедура проверки подписей в поддержку инициативы проведения референдума. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
Законопроектом не в полной мере учтены требования федерального законодательства. Законом субъекта РФ должна предусматриваться процедура проверки соблюдения порядка сбора подписей участников референдума, оформления подписных листов, а также основания для признания подписей недействительными. | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | |
Замечания аналогичны изложенным в заключении правового управления Думы. | ||
Внесенные поправки: | ||
1. Ястребов С.Н. - Губернатор Ярославской области вх. № 914 от 11.05.2012 | ||
Поправки учитывают замечания, изложенные в экспертных заключениях и устанавливают процедуру проверки порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверности сведений об избирателях, участниках референдума, а также основания признания подписей недействительными. Правовое управление: редакция нуждается в уточнении в части исключения оснований признания подписей недействительными. (вх. № 150вн. от 15.05.2012) Прокуратура: поправки не в полной мере соответствуют требованиям федерального законодательства. (вх. № 993 от 18.05.2012) Минюст: редакция нуждается в уточнении. (вх. № 990 от 17.05.2012) Избирком: не противоречит избирательному законодательству. (вх. № 1088 от 24.05.2012) | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления 13.04.2012 принял решение рекомендовать Думе принять законопроект в I чтении. Принят в I чтении 27.04.2012, Постановление № 63. Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления 18.05.2012 рекомендовал Думе принять Закон с одобренными поправками Губернатора области. |
Вопрос 13
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в статьи 9 и 18 Закона Ярославской области «О государственных должностях Ярославской области»
Стадия: | Принят в I чтении | ||
Вносят: | Антропов А.К., Денисов В.В., Молодкин В.М., Сизов А.А., Ушакова Л.Ю. – депутаты Ярославской областной Думы | ||
Дата внесения: | 15.03.2012 | ||
Содержание вопроса: | |||
Предлагается исключить из действующего Закона положения о возмещении расходов по организации депутатской приемной депутатам Ярославской областной Думы. Предусматривается возмещение расходов, связанных с депутатской деятельностью, всем депутатам, без зависимости от условий осуществления депутатской деятельности. | |||
Экспертные заключения: | |||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | ||
Бюджетное законодательство исключает возможность предоставления бюджетных средств без предоставления отчета об их использовании. Организация должна располагать документами, подтверждающими расходы. | |||
Правовое управление | с замечаниями | ||
Замечания аналогичны изложенным в заключении Прокуратуры области. | |||
Правительство области | с замечаниями | ||
Замечания аналогичны изложенным в заключении Прокуратуры области. | |||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | ||
Замечания аналогичны изложенным в заключении Прокуратуры области. | |||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | ||
Рассмотрение вопроса: | |||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления 16.03.2012 рекомендовал Думе принять законопроект в первом чтении. Принят в I чтении 27.03.2012г., постановление № 41. Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления 18.05.2012 рекомендовал Думе отклонить законопроект. |
Вопрос 14
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 23.04.2012 | |
Содержание вопроса: | ||
Предлагается в целях выравнивания нагрузки по рассмотрению дел мировыми судьями изменить границы судебных участков № 1,4 Кировского района города Ярославля. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления 18.05.2012 рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 15
Стадия: | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области | |
Дата внесения: | 16.05.2012 | |
Содержание вопроса: | ||
Проект закона предполагает сохранение в областной собственности трех государственных унитарных предприятий, планировавшихся к преобразованию в ОАО и подлежащих приватизации в 2012 году: - Большесельского ГУП по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования; - Переславского ГУП по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования; - ГУП «Ярдормост». Согласно финансово-экономическому обоснованию к законопроекту принятие предлагаемых изменений повлечет сокращение ожидаемых поступлений средств от приватизации имущества в областной бюджет в 2012 году в сумме порядка 76 млн. руб. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечанием | |
Обращается внимание на сложившуюся практику внесения многочисленных изменений в утвержденные планы приватизации областного имущества, что указывает на недостаточное качество подготовки соответствующих законопроектов. | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по экономической политике решением от 25.05.2012 рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 16
Стадия: | Рассматривается впервые |
Вносит: | Ястребов С.Н. – Губернатор Ярославской области |
Дата внесения: | 22.05.2012 |
Содержание вопроса: | |
Проект закона внесен в целях реализации положений изменившегося федерального законодательства, согласно которым субъекты РФ законами устанавливают порядок перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств. Законопроект предусматривает установление соответствующего порядка для наземных транспортных средств и маломерных судов, который начнет действовать с 1 июля 2012 года. | |
Экспертные заключения: | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по экономической политике решением от 25.05.2012 рекомендовал Думе принять проект закона в I чтении. |
Вопрос 17а
О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»
Вносит: | Губернатор Ярославской области |
Дата внесения: | 13.04.2012 |
Содержание вопроса: | |
Изменения в Федеральный закон предусматривают возможность расселения аварийных многоквартирных жилых домов, являющихся объектами культурного наследия, за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства без сноса таких зданий. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по экономической политике решением от 22.05.2012 рекомендовал Думе внести в Государственную Думу РФ в качестве законодательной инициативы предложенный проект федерального закона. |
Вопрос 17б
Вносит: | Губернатор Ярославской области |
Дата внесения: | 16.04.2012 |
Содержание вопроса: | |
Несовершенство указанного Федерального закона привело к тому, что в ряде случаев участники долевого строительства фактически лишились возможности предъявлять требования к застройщикам-должникам, в частности, о передаче им жилых помещений. Цель предлагаемых изменений в названный Федеральный закон - обеспечить для всех пострадавших дольщиков равные условия и защиту имущественных интересов. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по экономической политике решением от 22.05.2012 рекомендовал Думе внести в Государственную Думу РФ в качестве законодательной инициативы предложенный проект федерального закона. |
Вопрос 18
Вносит: | Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию (подготовлены депутатом Смирновым П.А.) |
Дата внесения: | 18.05.2012 |
Содержание вопроса: | |
В связи с тем, что указанный федеральный законопроект предусматривает ряд положений, применение которых может ухудшить карантинную фитосанитарную обстановку в России, отрицательно повлиять на состояние продовольственной безопасности страны, привести к ограничению экспорта российской растительной продукции, поправками предлагается изменить редакцию отдельных норм проекта закона в целях недопущения негативных последствий его принятия. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию решением от 22.05.2012 рекомендовал Думе внести в Государственную Думу РФ в качестве законодательной инициативы предложенные поправки к указанному проекту федерального закона. |
Вопрос 19а
Вносит: | Комитет по экономической политике. |
Дата внесения: | 22.05.2012 |
Содержание вопроса: | |
В связи с невозможностью обеспечения нормального состояния автодорог Ярославской области за счет средств регионального дорожного фонда Правительству РФ предлагается рассмотреть вопрос об оказании финансовой помощи из федерального бюджета областному бюджету в сумме 2 млрд. рублей на ремонт автомобильных дорог регионального и местного значения, а также предусмотреть в федеральном бюджете помощь субъектам РФ на аналогичные цели. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по экономической политике решением от 22.05.2012 рекомендовал Думе принять предложенный проект постановления. |
Вопрос 19б
Вносит: | Комитет по социальной политике |
Дата внесения: | 22.05.2012 |
Содержание вопроса: | |
Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» в 2012 году медицинским работникам в возрасте до 35 лет, прибывшим (работающим) в 2011 – 2012 годах после окончания ВУЗа на работу в сельский населенный пункт (или переехавшим на работу в сельский населенный пункт из другого сельского населенного пункта), предусмотрена единовременная компенсационная выплата в размере 1 млн. руб. на человека. Данная норма, однако, не затрагивает тех молодых специалистов, которые работают в центральных районных больницах, располагающихся, как правило, в рабочих поселках или малых городах. В обращении авторы указывают на наличие большого дефицита кадров с высшим профессиональным образованием именно в данного рода медицинских учреждениях и предлагают распространить действие указанной нормы и на работников, прибывших (работающих) или переехавших в рабочие поселки и малые города (с численностью не более 25 тысяч человек). | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по социальной политике решением от 22.05.2012 рекомендовал Думе принять предложенный проект постановления. |
Вопрос 20
Вносит: | Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления |
Дата внесения: | 18.05.2012 |
Содержание вопроса: | |
В соответствии с требованиями областного законодательства Думе предлагается принять решение о начале процедуры назначения и о сроках внесения кандидатур для назначения представителями общественности в состав квалификационной коллегии судей Ярославской области. |
Вопрос 21
О внесении изменений в статьи 44 и 46 Регламента Ярославской областной Думы
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 22.05.2012 |
Содержание вопроса: | |
Комитет предлагает внести в Регламент Думы изменения, уточняющие порядок избрания и освобождения от должности председателя и заместителей председателя комитета Думы. Предусматривается извещение всех депутатов о предстоящем рассмотрении вопроса по имеющимся вакантным должностям, рассмотрение вопроса комитетом, в котором имеются вакансии и комитетом по депутатской деятельности, рейтинговое голосование на заседании Думы при наличии двух и более кандидатур на одну должность. |
Вопрос 22
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 22.05.2012 |
Содержание вопроса: | |
В соответствии с Указом Губернатора ЯО от 20.04.2012 № 163 комитет предлагает внести в Постановление Думы изменения, связанные с предоставлением в кадровую службу Думы сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера заместителем председателя и аудиторами Контрольно-счетной палаты ЯО, а также претендентами на указанные должности. Предусмотрена проверка представленных сведений комитетом по депутатской деятельности, этике и регламенту, а также рассмотрение комитетом по бюджету, налогам и финансам доклада и предложений по результатам проверки. |
Вопрос 23
О награждении Почетной грамотой Ярославской областной Думы
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 22.05.2012 |
Содержание вопроса: | |
Предлагается наградить Почетной грамотой Ярославской областной Думы: - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с празднованием 25-летия Совет ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Борисоглебского района. - за особые достижения в обеспечении социального, экономического, культурного развития Ярославской области и в связи с 60-летием со дня рождения руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области Мелюка Сергея Анатольевича. - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с празднованием 85-летия отрасли технической инвентаризации и 45-летием ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» программиста Ярославского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Виценя Александра Алексеевича. - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с празднованием 85-летия отрасли технической инвентаризации и 45-летием ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» заместителя директора – начальника Рыбинского отделения Ярославского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Зайцеву Татьяну Юрьевну. - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с празднованием 85-летия отрасли технической инвентаризации и 45-летием ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» руководителя группы по инвентаризации строений и сооружений Ярославского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Краеву Надежду Николаевну. - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с празднованием 85-летия отрасли технической инвентаризации и 45-летием ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» техника по инвентаризации строений и сооружений Ярославского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Ноговицыну Юлию Александровну. - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с празднованием 85-летия отрасли технической инвентаризации и 45-летием ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» инженера по инвентаризации строений и сооружений Ярославского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Пычкину Галину Александровну. - за особые заслуги в развитии местного самоуправления в Ярославской области, достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области, многолетний добросовестный труд в органах местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и в связи с 65-летием со дня рождения председателя Собрания представителей Первомайского муниципального района Петрова Анатолия Ивановича. - за особые заслуги в обеспечении законности, правопорядка и безопасности, в борьбе с преступностью и в связи с 20-й годовщиной со дня создания отдельного батальона патрульно-постовой службы капитана полиции Гурьева Андрея Дмитриевича, заместителя командира отдельного батальона патрульно-постовой службы полиции УМВД России по городу Ярославлю – начальника штаба. - за особые заслуги в обеспечении законности, правопорядка и безопасности, в борьбе с преступностью и в связи с 20-й годовщиной со дня создания отдельного батальона патрульно-постовой службы старшего лейтенанта полиции Балашова Дмитрия Витальевича, заместителя командира взвода роты в составе отдельного батальона патрульно-постовой службы полиции УМВД России по городу Ярославлю. - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области, заслуги в развитии местного самоуправления в Ярославской области Сопотову Людмилу Ивановну. - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области, заслуги в развитии местного самоуправления в Ярославской области Ходановича Феликса Ивановича. - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с 65-летием со дня рождения директора по производству открытого акционерного общества «Автодизель» (Ярославский моторный завод) Чебуранова Александра Алексеевича. - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с празднованием 20-летия со дня образования Федеральной миграционной службы России капитана внутренней службыЛуговскую Юлию Вячеславовну, старшего инспектора отдела Управления Федеральной миграционной службы России по Ярославской области во Фрунзенском районе города Ярославля. - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с празднованием 20-летия со дня образования Федеральной миграционной службы России капитана внутренней службыСвятову Ирину Викторовну, старшего инспектора отдела Управления Федеральной миграционной службы России по Ярославской области в городе Рыбинске. - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с празднованием 20-летия со дня образования Федеральной миграционной службы России Сырцову Галину Валерьевну, старшего специалиста паспортно-визовой работы отдела Управления Федеральной миграционной службы России по Ярославской области в Ленинском районе города Ярославля. - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области и в связи с 60-летием со дня рождения главного механика закрытого акционерного общества «Научно-производственная компания ЯрЛИ» Звездова Юрия Анатольевича. - за особые достижения в обеспечении социального, экономического и культурного развития Ярославской области заместителя начальника опытно-промышленного производства по технологии закрытого акционерного общества «Научно-производственная компания ЯрЛИ» Юнькова Алексея Михайловича. - за особые достижения в обеспечении социального развития Ярославской области, многолетний добросовестный труд в органах местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и в связи с празднованием Дня медицинского работника хирурга Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Любимская центральная районная больница», депутата Собрания представителей Любимского муниципального района Ярославской области Никольского Александра Николаевича. |
Вопрос 24
О тарифах на проезд в общественном и межмуниципальном транспорте на территории Ярославской области
Вносит: | Комитет по экономической политике. |
Дата внесения: | 25.05.2012 |
Содержание вопроса: | |
Информация Правительства Ярославской области выносится на обсуждение Думы по инициативе депутата Воробьева А.В. в связи с предстоящим повышением тарифов на проезд в общественном и межмуниципальном транспорте на территории Ярославской области. По итогам обсуждения данного вопроса на заседании комитета по экономической политике 25.05.2012 принято решение рекомендовать Ярославской областной Думе: 1) изменить наименование обозначенного вопроса повестки дня Думы изложив его в следующей редакции: «О принятии решения правлением департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области о повышении тарифов на регулярные перевозки пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования и на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, следующим по городским маршрутам с посадкой и высадкой пассажиров в любом, не запрещенном правилами дорожного движения, месте»; 2) предложить Губернатору Ярославской области приостановить принятие решения правлением департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области о повышении тарифов на указанные перевозки до 1 июля 2012 года. |
Вопрос 25
Заболеваемость и профилактика клещевого энцефалита на территории Ярославской области
Вносит: | Мелюк С.А. - руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области. |
Содержание вопроса: | |
Информация включена в повестку дня заседания Думы по инициативе комитета по социальной политике. |
Также в разделе
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
Совместное заседание экспертных советов при комитетах по бюджету, финансам и налоговой политике и по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству